Часто многие люди не придают значению типам парфюма считая, что туалетная вода и духи ничем не отличаются, как будто это все одно и тоже или даже если и отличается, то чем-то не значительным. На самом деле разница значительная и представитель бренда туалетной воды старается не делать на этом акцент. Давайте разберемся почему.
Ну, например, Вы идете в магазин купить духи, для себя любимой или для своей второй половинки. Конечно же, Вы не хотите переплатить большие деньги и купить при этом плохой и нестойкий аромат. Вы выбираете себе понравившийся аромат, но разницу между духами и туалетной водой Вы не почувствуете и выберете скорее всего туалетную воду, так как она будет значительно дешевле. Кстати, если заметить, то во многих известных сетевых магазинах парфюмерии и косметики 90% парфюма - это туалетная вода. Так как производство туалетной воды дешевле, и соответственно более реализуемо.
Итак, состав всего парфюма - это спирт, вода и парфюмированная эссенция (формула производителя состоящая из различных эфирных масел, листьев, плодов и других добавок). Так вот в туалетной воде эссенции не более 10% (обычно 4-6%), а остальное это спирт с водой. В парфюмированной воде концентрация эссенции в 2 раза больше, а в духах концентрация эссенции в три раза больше по сравнению с туалетной водой и составляет в среднем 20-25% от содержания спиртового раствора.
Как несложно догадаться, то и стойкость парфюма зависит, от соотношения спиртового раствора и эссенции. Так вот, если для туалетной воды основная стойкость аромата держится не более 2-3 часов, то для парфюмированной этот показатель составляет 4-6 часов, а в духах колеблется от 5 до 8 часов.
В Европе уже давно, как известно, люди привыкли экономить и не переплачивать за товар, если при этом качество аналогичных товаров равнозначное. Поэтому у Европейской компании ESSENS и родилась идея одним из своих направлений реализовать производство высококачественного парфюма популярных всемирно известных ароматов. Духи "Эссенс" - это не реплики духов и не копии парфюма, это оригинальные духи высочайшего качества.
Чтобы заинтересовать Европейский рынок, необходимо было потребителю дать значительное преимущество которое будет весьма существенное. Что компания ESSENS и сделала: цена в 3-4 раза дешевле и качество стойкости минимум в два раза выше (все духи ESSENS содержат 20% эссенции). И как показала статистика продаж за 9 лет работы на рынке Европы - компания ESSENS сделала правильную ставку на данное направление, потребители получили экономию своих доходов и более стойкий парфюм своего любимого аромата.